Вся сила — в металле

В Москве состоялась 3-я Международная выставка «Металлоконструкции-2018», которая собрала ведущих представителей металлостроительной отрасли. В течение четырех дней 125 компаний — производителей металлоконструкций и поставщиков металлопроката представляли свою продукцию, технологии и решения для стройиндустрии. Безусловно, такое внимание к выставке обусловлено большим потенциалом российской отрасли стального строительства. Компания «Русские краски» тоже стала ее участником. О том, как она прошла, рассказал менеджер управления продаж индустриальных лакокрасочных материалов Илья Смирнов.

— Илья Васильевич, какова была цель участия в выставке?

— В выставке мы принимали участие в первый раз. Нашей целью было расширить клиентскую базу, увеличить объемы продаж торговой марки PRODECOR, а так же найти проектные организации для совместной работы по разработке ОСТов (ОСТ — отраслевой стандарт — прим. ред.) на металлоконструкции. Мы презентовали комплексы лакокрасочных материалов для решения любых задач, связанных с антикоррозионной обработкой металлических поверхностей, в частности быстро возводимых зданий и металлоконструкций.

— Чем была интересна нынешняя выставка?

— Удивили уникальные виды продукции, представленные производителями металлоконструкций — сварные балки, балки различного сечения, в том числе изогнутые в виде мальтийского креста, типовые каркасы для сооружений архитектуры и масса другого. Одним словом для производителей лакокрасочных материалов большое поле деятельности.

— Если говорить о ситуации на рынке металлоконструкций, как ее можно охарактеризовать?

— По оценкам проектных организаций и представителей заводов металлоконструкций ситуация не радужная: так называемые «гаражники», используя в своих изделиях низкопробную сталь и дешевые лакокрасочные материалы, сильно роняют цены на рынке. Заказчик же, в свою очередь, гонится за сокращением издержек и экономии, что зачастую приводит к плачевным последствиям. Ярким примером является распределительный центр «Магнит» в городе Киров, когда зимой прошлого года ошибки в проекте и использование низкопробных материалов привели к обрушению крыши здания. К счастью, центр еще не был запущен в работу и человеческих жертв удалось избежать. На данный момент участники Ассоциации развития стального строительства (АРСС) прорабатывают вопрос о создании общей технической документации и ОСТов для металлоконструкций.

— Кто был посетителями стенда компании «Русские краски»?

— Сегмент металлоконструкций являет собой огромную емкость рынка в частности ЛКМ. В проектах используют различные лакокрасочные материалы, начиная с простейших акриловых грунтовок и заканчивая сложными двухкомпонентными комплексами. Основными посетителями стенда были предприятия, занимающиеся производством металлоконструкций и оборудования. В основном они интересовались материалами для замены горячего цинкования. И нам удалось завязать новые контакты, возобновить общение с потребителями, с которыми сотрудничали раньше.

Подводя итог, хочется отметить, что выставка стала полезной для компании «Русские краски» в целом ряде направлений: заключили несколько соглашений на опытные окрашивания, пообщались с представителями АРСС и наметили пути взаимовыгодного сотрудничества, поучаствовали в круглом столе клуба маркетологов металлоторговых и металлургических компаний. Всё это несомненно актуализирует понимание рынка сегодня и главное — завтра. Кроме этого, оргкомитет высоко оценил успехи компании «Русские краски» Дипломом за «высокопрофессиональную организацию продвижения продукции и услуг».