На "Русских красках" состоялась конференция для мебельщиков

В России сложно найти отрасль, которая была бы зависима от импортных лакокрасочных материалов, как мебельная. По оценкам экспертов, на отечественном рынке зарубежные лакокрасочные материалы составляют 90%. Российские производители почти не выпускают продукты для нужд мебельщиков.

В компании «Русские краски» производственная база, собственный научно-исследовательский центр и связующие собственного производства позволяют выпускать продукты для различных отраслей. И сегодня здесь делают ставку в том числе на лакокрасочные материалы для мебельной промышленности.

Прошлый год для «Русских красок» стал очень продуктивным с точки зрения развития новой линейки мебельных материалов Prodecor FC. По его итогам комплекс Prodecor FC стал известен среди производителей мебели в Ярославской, Брянской, Владимирской, Ульяновской и Ростовской областях, республике Адыгея, Ставропольском и Краснодарской краях, а также в Казахстане. В этих регионах были проведены успешные испытания, и часть производителей успела перейти на материалы Prodecor, заменив ими иностранные аналоги. Так нашими грунтовками и лаками красят мебель и двери из массива сосны, ясеня, бука, МДФ, фанерованного шпоном.

Вместе с ростом спроса на материалы Prodecor FC среди наших партнеров росла потребность в технической поддержке и обмене успешным опытом работы. Так было принято решение провести на базе компании двухдневную конференцию, которая позволила бы рассказать о планах развития линейки мебельных материалов, провести обучение на базе научно-исследовательского центра и получить обратную связь от партнеров.

Конференция собрала большое количество положительных отзывов от участников. Большое впечатление на наших гостей произвела экскурсия по производственным цехам, интерес вызвали практические испытания в лаборатории завода, где были созданы условия, максимально приближенные к реальным. Партнеры смогли примерить на себя роль технологов и самостоятельно оценить качество готового покрытия, сравнить его с импортными материалами, а также высказать свои пожелания по улучшению комплекса Prodecor FC.

Во второй день конференции прошел круглый стол, посвященный обсуждению планов дальнейшего сотрудничества и стратегии продвижение материалов Prodecor FC на рынке. В неформальной обстановке участники из разных регионов обменялись практическим опытом, обсудили нестандартные случаи в своей работе и рассказали об особенностях своих клиентов.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что конференция была проведена на высоком уровне, партнеры выразили оптимистичные ожидания о росте продаж в 2018 году и подтвердили готовность заниматься активным продвижением Prodecor FC для своих клиентов.

30.04.2018